?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Аудио:

Шубенков М.В., Кудрявцев А.П., Токарев Н.В., Юзбашев В., Виноградов П., Сайфуллин Н.Ф. и др.:
</lj-embed></div>
Из "записей на манжете" (от Тоно Болеви):
  • На озвученные вопросы у футуродизайна и планетонавтики пока нет готовых решений, они и сами еще в младенческом состоянии.
  • Другое дело, что в поиске ответов опираемся на прогноз-педагогику
  • Ясно: "картина замылена". Тогда - по Гёделю: если реально хотеть менять систему, то не изнутри, а с метауровня. Т.е. понимать, какие именно внешние вызовы (за рамками "профессионального сообщества") могут эти перемены породить.
  • Разрыв поколений - оче=виден. Настоящих буйных среди молодежи не перевелось, но аксакалы настоль утомлены собой, что не "догоняют мысль".
  • Открытые фонды проектов: несомненно на wiki-платформе и в связке с базой знаний (всех кафедр).
  • Предпроектные исследования: через семантическое проектирование + альянс-кульман.
  • Город третьего тысячелетия: уже не "крепость", а "нейро-поселение": урбанистика получает реванш
  • Общая проблема - отсутствие культуры проектного диалога; не только междисциплинарного, но и между поколениями и функциональными стратами.
  • Учиться выдавать проектные задания.
  • Корень бед - инфантильность философских и т.п. гуманитарных кафедр: не начетничество нужно, а картины мира и методологическая прививка с ранних курсов...